воскресенье, 22 марта 2015 г.

Шкатулки

И снова здравствуйте! У меня тут шкатулочное нашествие)). Шкатулку из бобины от скотча хотела попробовать сделать уже давно. Но всё никак не находилась эта самая бобина. И вдруг, совершенно случайно, выяснилось, что у нас на работе в производстве используется широкий скотч, и бобины от него выбрасываются ежедневно в огромных количествах. Теперь уже, конечно, в гораздо меньших)))))))))... Зато у меня дома целая полка шкафа завалена бобинами, впрок, так сказать. И вот что из этих бобин у меня получается.
Шкатулочка сиреневая...



 Шкатулочка голубая...


 Шкатулочка красная...


 А здесь - мой первый опыт горячего эмбоссинга. Вдвоем с мужем "химичили"))).

Буду признательна за советы и рекомендации, да и просто за комментарии. Удачи!

2 комментария:

  1. И все таки люблю я шкатулки))))) У тебя они получились такие "звонкие" и при этом очень разные, а это значит подходят разным людям по характеру.И это очень здорово!!!! Они здоровские))) (P.s. а меня в качестве бобины рулоны от ватмана для плоттера=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что заглянула)! И за такой позитивный комментарий)! Ты права - эти три были раздарены ну оооочень разным по характеру людям)). Надеюсь, будут радовать своих хозяек....

      Удалить