среда, 15 июля 2015 г.

Набор в ДК "IDEA-SIB"

Привет-привет! Вы, конечно же, спросите, при чем тут набор в ДК и я?!.... Нууу, я, если честно, и сама еще не до конца знаю ответ на этот вопрос))). Но одну могу сказать точно - я действительно ооочень долго думала, нужно ли мне это. Взвешивала все "за" и "против", крутила и так и этак, уговаривала себя, злилась на себя... И в конце концов решилась. Окончательно и бесповоротно. Так что этот пост написан в здравом уме и с ясным рассудком))).
Ну, а почему бы и нет, в самом-то деле?! Ведь еще А. В. Суворов говорил, что "плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". На генерала я, конечно же, не претендую, а вот попробовать свои силы в наборе в замечательную, дружную, талантливую дизайн-команду вполне могу. Не убудет же от меня, в конце-то концов))))).
Да, я вполне отдаю себе отчет в том, что мне еще учиться и учиться, многого в скрапе я еще не пробовала, о многом даже не знаю, но ведь учиться и узнавать новое гораздо проще, интереснее и продуктивнее в команде, особенно если это опытная команда, члены которой готовы делиться опытом, знаниями, навыками, наработками. А именно такая в блоге "IDEA-SIB", я точно знаю))).
Вкратце о себе. Я не очень креативная, зато ответственная иногда даже чересчур))). Не очень общительная в реальной жизни, зато большая любительница поболтать в блоге))).
По поводу обязанностей дизайнера. Я адекватно оцениваю свои возможности, поэтому меня привлек - чего уж тут лукавить))) - пункт первый перечня этих самых обязанностей, а именно  "создание двух работ в месяц". Вот уж две работы я однозначно потяну, в этом я уверена))). Комментировать работы участников заданий - с удовольствием)). Деликатность и уважительное отношение, а также индивидуальный подход к каждому,  гарантирую). Подготовить МК или статью - да пожалуйста))) (статья, правда, предпочтительнее))). Выбор ТОП и ПД - это уж само собой. Ну а пятый пункт меня просто покорил. Я бы даже сказала, что в большей степени именно этот самый пункт и сподвиг меня подать заявку)).
Ну а теперь самое ответственное. Пять самых любимых работ... Не могу сказать, что люблю каждую свою работу. Скорее даже наоборот - это бывает нечасто. Но вот парадокс в том, что любимыми зачастую становятся "кривенькие" и "косенькие", гадкие утята, если можно так выразиться))). Поэтому покажу пять самых значимых - либо потому, что эмоции в процессе создания зашкаливали...либо потому, что первый опыт, а первая любовь, как известно, не забывается)...либо потому, что делала для хорошего человека)).
 Первая попытка в шебби.... И попадание в два ТОПа))).
 Первый гранж. Люблю безмерно.....
 Эта деревянная калиточка греет мне душу дождливым и холодным летом... Кстати, тоже в ТОПе)).
 Открытка оригинальной конструкции. Украшает рабочий стол мужа - отобрал сразу же))).
 АТСочки... Серия "Сны в летнюю ночь". Все восемь едут сейчас к моим добрым, верным, искренним и всегда так поддерживающим меня скрап-подружкам). Девочки, еще раз спасибо вам огромное, без вас этого поста не было бы!!!
Что ж, я сделала это. Волнуюсь, как на защите диплома)))). Была-не была, жму кнопку "Публикация"). Пока! Всем удачи!

21 комментарий:

  1. первый шаг сделан - удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Удача пригодится в любом случае))).

      Удалить
  2. Светочка, желаю тебе удачи! все верно написала, лучше учиться в команде, молодец, я верю обязательно найдется местечко для тебя в команде - я посылы в космос делаю, чтобы так и было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе - ты, как всегда, подобрала самые нужные и важные слова). Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Светик! Пусть выбор падет на тебя! Ты юморная, обязательная, пунктуальная, душевная и талантливая, а пишешь как - зачитаешься))). Работы все чаще в ТОПах - это много значит. Желаю только удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Леночка! Ох, перехваливаешь ты меня, конечно)).....но приятнооооо неимоверно))))!

      Удалить
  4. Светочка ещё раз с удовольствием прочитала о тебе и посмотрела твои творения) Да-да все верно, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, поэтому мечтай обязательно!!!! И пусть твоя мечта сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Ох, столько поддержки, столько добрых слов.......как же мне приятно и радостно!!!

      Удалить
  5. Света, желаю удачи! Решиться подать заявку в ДК - важный шаг, по-моему, который говорит о том, что ты чувствуешь свои силы, стремишься расти дальше и у тебя серьезные планы. Пусть тебе повезет, уверена, что ты справишься, если тебя выберут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Даааа......к этому шагу я долго готовилась...а потом ррраз, и решилась))). За спрос же не бьют в нос, правда)))))))))?! А если и не выберут, я же в любом случае ничего не потеряю). Зато буду точно знать, что надо учиться, совершенствоваться и развиваться. Хотя это и так очевидно)))). Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  6. Света, ты молодец! Буду очень рада, если тебя выберут. Даже только из-за этого стану ПЧ этого блога:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) Спасибо тебе, подруга! Так классно, что есть люди, которые поддержат в любой, даже такой вот сумасбродной, затее))!

      Удалить
    2. Нисколько идея не сумасбродная:) Надо идти вперед и развиваться. А я буду у тебя учиться))))

      Удалить
  7. Света, так держать! Я всеми лапками за тебя!))))
    И хочу еще раз отметить, что твоя гранжевая открытка из СП невозможно прекрасна!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Даш! За поддержку и пожелания, за веру в мои скромные силы).
      "Прекрасный гранж" - как звучит)))))). Я её тоже очень люблю....
      Спасибо!!!!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Света! Даже не ожидала столько поддержки..... Прям чувствую, как крылья растут и силы появляются))).

      Удалить
  9. Света, удачи!!! Тащусь от твоего гранжа.....!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соня! Я тоже от него тащусь))). Чем дальше в лес...в смысле, в скрап)))))), тем больше влюбляюсь в этот стиль - уж очень он сильный, эмоциональный, глубокий..настоящий.

      Удалить