вторник, 21 марта 2017 г.

Падающий цветок...

Здравствуйте, мои хорошие! Ух, как же интересно, позитивно и кипуче у нас сейчас в ТК "Посиделки за скрапом"))). Наш проект, посвященный АТС, только начался, а эмоций и впечатлений и у членов ДК, и у участников уже масса!!! АТС разлетаются как горячие пирожки))). И это так здорово!!!
И вот уж и второй этап нашего проекта подоспел... Набираем обороты))). Этап интересный, красочный, а краски любят все ;). У меня серия из трех карточек. Фон сделан с нуля, на бумаге для акварели, с помощью чернил от Ranger. Добавила немного штампов - фоновый "соты", еще один фоновый в меленький цветочек, а также наштамповала бабочек. Ведь моя серия посвящена именно бабочкам. Бабочек я распечатала на фото-бумаге и вырезала. А называется серия "Падающий цветок". При чем тут цветок, спросите вы? Да еще и падающий... А вот при чем. Дело в том, что на создание данной серии меня вдохновило найденное на просторах Интернета хокку: "Падающий цветок вернулся вдруг на ветку. Оказалось: бабочка!" Ну не прелесть ли?? 
Из всей серии осталась только одна карточка)))))))).  Ах, как же это всё-таки увлекательно и интересно - меняться этими маленькими творениями наших ручек с малознакомыми или даже совсем незнакомыми людьми.... Прям целое маленькое приключение!!!
Кстати, билетики в этих АТС вовсе даже неслучайны. Они символизируют нашу возможность хоть ненадолго стать бабочками и поехать-полететь куда вздумается.....


Вот эта карточка пока еще свободна. Если приглянулась - пишите ;).


Вот такие у меня падающие цветы получились........ А сколько красоты сотворила наша команда для второго этапа!!!!! Ммммм, просто глаза разбегаются! Так что айда к нам, у нас круууууто!!!!
Всё, убегаю! Пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. Света, какая поэтичная и таинственная серия! Фоны - просто улет, такие зовущие-манящие-притягивающие, хочется нырнуть в эту глубокую синеву, но ... страшновааато...) А бабочки - очень загадочные существа на грани миров - здесь они порхают над цветами, а иногда и сами, как в хокку, в них превращаются, а каковы они за гранью - остается только гадать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, что неизменно радуешь меня своими комментариями, да еще такими поэтичными!

      Удалить
  2. Как же мне понравилось название серии с предысторией)). А атс просто шикарные, цвета богатые, декора немного,но ничего лишнего, ничего не отвлекает от бабочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Для меня действительно важно твое мнение!!!

      Удалить
  3. Светлана, эта серия невероятно волшебная!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, какие шикарные и богатые красками эта серия АТС! Цвета поистине чарующие, с неким волшебным переливом и на всём этом великолепии пленительные бабочки! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я прям зачитываюсь твоими комментариями, они - как песня! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  5. Светик, эта серия покорила меня глубиной цвета и волнующей игрой красок! Необычная и буквально притягивающая, как магнит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Так здорово, когда работы нравятся и находят отклик!!!

      Удалить